Вернуться к другим историям
Медицина

Старейшая поликлиника – новейшие технологии

Старейшая поликлиника – новейшие технологии logo
О компании ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Поликлиника № 1 города Уфа (далее ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа) города Уфы – старейшее амбулаторное учреждение республики.
http://www.polik1-ufa.ru/
  • Задача
  • Решение

ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 — одно из самых крупных многопрофильных амбулаторных учреждений столицы Башкортостана. В учреждении работает 400 человек. В составе поликлиники функционируют терапевтическое отделение, отделения медицинской профилактики и медосмотров, функциональной диагностики и физиотерапии, инфекционный, рентгенологические и офтальмологический кабинеты, кабинеты маммолога и сурдолога и т.д. На сегодняшний день медицинскими услугами учреждения пользуются около 80 000 жителей Уфы.

Из каналов коммуникаций в поликлинике используют телефон и сайт, где есть форма обратной связи для записи на прием к врачу. Ежедневно в поликлинику поступает около 500 звонков. Все коммуникации обрабатывают 4 сотрудника регистратуры. Перед поликлиникой встала необходимость повысить качество обслуживания пациентов и уменьшить число людей, которые не смогли дозвониться по причине занятости линии телефонной связи. При этом, стояла задача контроля работы сотрудников с телефонными обращениями пациентов. Было важно достигнуть цели быстро, без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры.

Для решения проблемы были выбраны интегрированные сервисы MANGO OFFICE: Виртуальная АТС и Центр обработки вызовов.

Сейчас все вызовы, приходящие на единый телефонный номер, распределяются сразу на несколько сотрудников. Алгоритм распределения звонков — «одновременно всем». Это означает, что при поступлении звонка он направляется одновременно всем свободным сотрудникам. Такой алгоритм позволяет максимально сократить время ожидания пациента на линии. Так как звонок придет на телефоны всех сотрудников одновременно, то даже если кто-то из них отлучился с рабочего места или не может взять трубку, звонок тут же примет кто-то из коллег. Также в Виртуальной АТС MANGO OFFICE есть возможность записать и прослушать записи разговоров, которые в поликлинике применяют для проработки спорных ситуаций с пациентами или уточнения информации по записи на прием. Благодаря отчетам Виртуальной АТС стало возможным определить пиковые часы, когда поступает больше всего звонков, что позволило оптимально распределять входящие вызовы на сотрудников и снизить количеств потерянных вызовов. С помощью Центра обработки вызовов звонкам присваиваются та или иная тематика (причина звонка в поликлинику), при необходимости вызовы переводят на удержание до ожидания ответа освободившегося специалиста. Так, пациенты не «висят» на линии, а знают, что их звонок принят и время ожидания до связи со специалистом минимально.

«Мы рады, что не только бизнес Уфы, но государственные и муниципальные учреждения используют возможности облачных сервисов. Для работы с нашими сервисами учреждению не надо тратить деньги на покупку оборудования и его поддержку. Среди особенно полезных для медицинских учреждений функций — распределение входящих звонков на несколько сотрудников регистратуры, запись разговоров и возможность регулировать очередь звонков пациентов, — отметил руководитель макрорегиона Поволжье «Манго Телеком» Андрей Иванов. — Мы гордимся, что старейшее медицинское учреждение открыто к инновациям для повышения качества жизни жителей и в качестве их поставщика выбрало «Манго Телеком».

«Мы уделяем особое внимание звонкам наших пациентов. Мы подключились к «Манго Телеком» в конце июня 2016 года, и о сервисе уже сложилось положительное впечатление. Сотрудники успешно осваивают IP-телефонию. Пока рано подводить даже промежуточные итоги внедрения, но, со слов сотрудников, им нравится простой и удобный интерфейс программного продукта, и они открывают для себя новые возможности по работе со звонками», — отметил главный врач ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Динар Валиуллин.

Используемые продукты

Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
СОВА Медицина
Федеральная сеть многопрофильных клиник, основанная в 2007 году
СОВА
Виртуальная АТС Контакт-центр
Много Мебели Tорговля и Ecommerce
Российская компания по производству и продажи мягкой и корпусной мебели
Много Мебели
Виртуальная АТС Контакт-центр
HOLODILNIK.RU Tорговля и Ecommerce
Российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году
HOLODILNIK.RU
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Как сервисы MANGO OFFICE помогли ДНКОМ перестроить систему коммуникаций под потребности пациентов и партнеров

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Гостиничный бизнес
Как с помощью облачных сервисов были выстроены внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне