О КОМПАНИИ

Новости

10 ноября 2020

В MANGO OFFICE появился центр управления интеграциями

«MANGO OFFICE» представил конструктор для сложных интеграций. Он поможет компаниям, если их ИТ-инфраструктура использует комплекс инструментов и учетных систем, которые взаимодействуют между собой и обмениваются данными, а бизнес-процессы требуют действий на одной платформе по наступлению определенных событий в другой.

27 октября 2020

«MANGO OFFICE» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом

Оператор коммуникационных решений для бизнеса «MANGO OFFICE» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиентов за рубежом.

22 октября 2020

«MANGO OFFICE» интегрировал телефонию с CRM-системой Creatio

«MANGO OFFICE» объявил, что расширенный инструментарий облачной АТС MANGO OFFICE стал доступен для подключения к CRM-системе Creatio в качестве готовой интеграции.

19 октября 2020

«MANGO OFFICE» представил голосовых ботов

Оператор профессиональных облачных коммуникаций «MANGO OFFICE» объявил, что начинает эксплуатацию голосовых ботов.

24 сентября 2020

«MANGO OFFICE» приобрел сервис Calltouch

Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.

11 сентября 2020

Изменится стоимость звонков на спутниковые телефоны

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменении стоимости звонков на телефоны спутниковой связи «Глобалстар».

26 августа 2020

Маркетинг-аналитика MANGO OFFICE отследит электронную почту

«MANGO OFFICE» интегрировал в инвентарь платформы облачных коммуникаций для бизнеса MANGO OFFICE систему email-трекинга. Новая функция поможет отследить, контакт с какой маркетинговой активностью предшествовал обращению за продуктом или услугой по электронной почте.

12 августа 2020

MANGO OFFICE появился еще в 4 городах

Оператор коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» предложил подключение компаниям из Благовещенска (Амурская область), Петрозаводска (Республика Карелия), Пскова (Псковская область) и Улан-Удэ (Республика Бурятия).

31 июля 2020

«Гемотест» улучшает коммуникации с пациентами с помощью MANGO OFFICE

Крупнейшая в России медицинская компания Лаборатория «Гемотест» завершает масштабную модернизацию контакт-центра. Технологическим партнером «Гемотеста» стал MANGO OFFICE.

21 июля 2020

MANGO OFFICE нацелил речевую аналитику на продажи

Для речевой аналитики на платформе облачной телефонии MANGO OFFICE этим летом выходят сразу несколько функциональных дополнений.

07 июля 2020

MANGO OFFICE позаимствовал функционал у электронной почты

«MANGO OFFICE» выпустил для своей виртуальной АТС телефонный аналог востребованной в корпоративной среде функции электронной почты — автоответа при отсутствии на рабочем месте.

29 июня 2020

Виртуальная АТС MANGO OFFICE получила новый инструментарий для работы с автоворонками

Оператор облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» выпустил обновление пакета интеграций для своей виртуальной АТС, которое позволит компаниям с большими объемами заказов через интернет автоматизировать работу на стадии приема заказов.