О КОМПАНИИ

Новости

14 февраля 2022

Более 50% коммуникаций с клиентами будут автоматизированы в финансовой отрасли к 2025 году

О возможностях современных роботизированных сервисов в финансовой сфере, о темпах роста обработки клиентских обращений в текстовых каналах, о том, каким новым функциям научатся роботы в скором времени и как они будут полезны бизнесу, а также о многом другом 9 февраля в рамках XXII форума iFin-2022 «Электронные финансовые услуги и технологии» рассказал Николай Бабкин, руководитель группы клиентского опыта MANGO OFFICE.

11 февраля 2022

MANGO OFFICE изменит стоимость звонков в Данию

С 22 февраля 2022 года в связи с корректировкой цен у операторов международных направлений для клиентов MANGO OFFICE  изменится стоимость исходящих вызовов в Данию.

01 февраля 2022

Тарифы для клиентов WhatsApp Business API изменятся с 1 февраля

MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении тарифов. 

21 января 2022

Эксперты MANGO OFFICE вручили премию за лучшее IT-решение для малого бизнеса

MANGO OFFICE, оператор коммуникационных сервисов для бизнеса, принял участие в церемонии награждения победителей Первой национальной премии IT-проектов «Цифровые Вершины».

11 января 2022

MANGO OFFICE изменит тарифы на звонки в Германию

MANGO OFFICE информирует клиентов об изменении в тарифах на исходящие звонки в Германию.

28 декабря 2021

MANGO OFFICE запустил сервис чат-ботов для бизнеса

Разработчик облачной платформы для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE предложил услугу по созданию чат-ботов, благодаря которой у компаний из разных отраслей появится возможность проводить опросы и информировать клиентов без участия сотрудников. 

17 декабря 2021

Клиентам MANGO OFFICE стали доступны номера в Казахстане

Разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE объявил о расширении географии покрытия. С декабря 2021 года облачные инструменты работают в Казахстане.

10 декабря 2021

Облака и чат-платформы: как поколение Z меняет телеком-рынок

О том, как новый образ клиента меняет ландшафт телеком рынка, какие инструменты наиболее эффективны для бизнеса в эпоху цифровой трансформации, как и за счет чего будет расти рынок облачных решений, 8 декабря на РБК Телеком Форуме рассказал Алексей Лагутин, руководитель направления проектного внедрения MANGO OFFICE.

10 декабря 2021

MANGO OFFICE снижает стоимость отдельных тарифов для номерной емкости 8-800

Оператор объявляет о снижении тарифов на подключение номера «8-800» в кодах 8 800 333 XXXX и 8 800 555 XXXX. 

07 декабря 2021

Более 500 тысяч пользователей выбирают сервисы MANGO OFFICE

Разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE подключил к своим услугам более полумиллиона абонентов по всей России.

26 ноября 2021

MANGO OFFICE вошел ТОП-5 поставщиков SaaS 2021

MANGO OFFICE, разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций, вошел в ТОП 5 крупнейших поставщиков SaaS 2021 по версии CNews.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных